Посещений:
Melchizedek
ПРОРОК МЕЛХИСДЕК











Автор этого материала, Роберт Кун , встретил Бессмертного Пророка Melchizedek на Рождество 1973, когда комета Kohotek достигла своего перигеля по отношению к солнцу. Эта встреча произошла на священной горе в Сан-Франциско, Tamalpias. Эта страница Заветов от Пророка Melchizedek была выпущена в 1987.
Завет Melchizedek - одного из наиболее древних Пророков на этой планете.
В 21-м столетии Новое Слово и Благословение исходят из этого Источника Божественного Завета. Мы призваны заложить Новые Основы для Здания Небес на Земле.
Завет Пророка Мелхисдека - ускорить учреждение Рая на Земле и отменить смерть каждой индивидуальной Жизни на этой Планете! В Видении Иоанна на о. Patmos сказано:
Я вижу новые небеса
И новую землю.
Я вижу Святой Город,
Новый Иерусалим,
Нисходящий из Небес...
Теперь смерти конец ...
Для старого Порядка конец!
Завет Мелхисдека готовит эту Землю к Возвращению Святого Граля. Мы приглашены принять причастие Вечной Жизни, Тех Истин, которые Христос не разделил со своими учениками на Последней Вечере.
Вот это -
Братья и Сестры.
Открыто, полностью -
Прибывают и Получают это!
Grail Возвратился, Скрытая Мудрость Восстановлена, и Потерянное Причастие проникает в каждое дыхание! Дух Правды - Здесь, и Путь Вечной Жизни Теперь открыт для всех, кто ищет полного Союза с Божественным!
Я не привожу далее возвышенного пересказа сути пророчества Мелхисдека, т.к. боюсь оказатся неточным. Желающим рекомендую обратиться к первоисточнику. Здесь мне просто хотелось выяснить, что известно об этом Бессмертном Пророке.






Мелхисдек, Авраам с Исаком, Моисей, Самуил и Давид


Большинство полагает, что  Melchizedek был сыном Бога.
Мы находим следующую информацию в Послании апостола Павла 'К Евреям' в Новом Завете (7.2) :

Мелхисдек ...
во-первых, по знаменованию имени
Царь правды, а потом и царь Салима,
то есть царь мира,
3 без отца, без матери,
без родословия,
не имеющий ни начала дней,
ни конца жизни,
уподобляясь Сыну Божию,
пребывает священником навсегда.

С этим отрывком перекликаются слова из 110-го Псалма Давида, характеризующие Мессию:

2 Жезл силы Твоей
пошлет Господь с Сиона:
господствуй среди врагов Твоих...
из чрева прежде денницы
подобно росе рождение Твое.* (* Я родил Тебя)
Клялся Господь,
и не раскается:
"Ты - Священник вовек
по чину Мелхисдека"

И далее та же самая идея в седьмой главе "К Еврееям":

"...по подобию Мелхисдека
восстает Священник иной.
16 Который таков
не по закону заповеди плотской,
но по силе жизни непрестающей.
17. Ибо засвидетельстванно:
"Ты - Священник вовек
по чину Мелхисдека"

Итак, Иисус Христос объявляется священником по чину Мелхисдека, т.е. равным Мелхисдеку. И как мы видели выше он первый из рожденных Бессмертный, Пророк с Божественым Вдохновением.

Именно этому событию в основном посвящены все известные изображения Мелхисдека




И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога Всевышнего . Бытие 14:18  





В Бытии он Канаанитский священник-царь Салима (Иерусалима), который благословил Авраама, когда он возвращался после освобождения Лота, и которому Авраам отдал десятую часть от всей добычи.  Это похоже на специальный акт почитания. Как Иисус Христос, великий Мелхиседек, достоин чести, оказанной ему, хотя скромно назван Царем и Священником, не только десятину всего, но все мы целиком должны предаться ему. Из-за своего мистического внезапного появления и своего столь же внезапного исчезновения из истории Мелхиседек идентифицируется также то с ангелом (Origen), то со Святым Духом (Epiphanius), Христом (Ambrose), Енохом (Calmet), Shem
"Melchizedek" , по-видимому, Канаанитское царское имя. Оно очень сходно с  "Adonizedek", последним царем Иерусалима, убитым Joshua. "Melchizedek" состоит из слов  melek, "царь," и sedeq, "праведность." Хотя каждый из эих терминов часто используется в Зап. Семитских именах ,  только здесь они вместе.
Имя этой мистической личности или  "king of righteousness (царь справедливости)," или, "my king is righteousness (мой царь правденик)," или, "мой царь -  Zedek." Zedek еврейское слово  "праведность," а также имя Канаанитского божества. Melchizedek был священником-царем Салима (Salem), который является укороченой формой от Urusalim, "city of peace (город мира)," идентифицируемого как  Jerusalem. Относительно его религии, он был "Священником Бога Всевышнего"  ('el `elyon). Тексты Ras Shamra подтверждают факт, что Канаанитские города  имели высоких священников в первой половине второго тысячелетия до н.э., а Idrimi, царь Alalakh в Сев. Сирии около 1500 до н.э., был персональным представителем своего бога и единственным, кто главенствовал в святынях. Нет указаний на то, был ли  Melchizedek поклонником Яхве или Баала. В Ras Shamra литургии, Baal величается как  "God Most High (Всевышний)," высочайшим божеством Канаанитского пантеона. Следовательно, Melchizedek мог благославлять Авраама от имени Баала, который был наивысшим богом города-государства Salem.  Gerhard von Rad говорит, что упоминаемое божество вероятно Канаанитский  "Baal of heaven," и что в благословении Melchizedek's "God Most High, maker of heaven and earth (Бог Всевышний, создатель неба и земли)," тесно соответствовал пониманию единственного Бога мира, которого Израильтяне только и знали. Традиционное же мнение, что Melchizedek был настоящим приверженцем Яхве. 
Если время Авраама датировано правильно около 2000 до н.э., то  Melchizedek жил до замены Канаанитами  своего главного бога  El. Некоторые ученые псалмы Старого Завета приписывают,  Maccabean , а их субъект интерпретируется как  Jonathan. Hyrcanus сын Simon, или Simon the Maccabee. Другие однако считают псалмы Давидовыми, относящимися или к самому Давиду или к царю его племени  или они относят их к мессианскому пророку Иисусу Христу. Проблема решается, если вспомнить, что Иисус приписывает псалмы Давиду и ссылается на самого себя как Мессию. Хотя комментаторы не согласны с мессианским характером псалма  110 , составители Нового Завета не сомневаются в его идентификации. Христос интерпретирует псалм как мессианский, когда спорит с фарисеями,  и исходя из молчания религиозного лидера можно понять, что они также согласны с мессианской интерпретацией,  как это делают еврейские писатели.  Составитель псалмов отделяет себя от возвеличиваемой им персоны , описываемой в послании к Евреям , указывая тем самым, что его текст относится не к Давиду.
Итак, Melchizedek выше Aaron потому что:

(1) Авраам, потомок Аарона, платит десятину Melchizedek;
(2) Melchizedek благославляет Авраама;
(3) Левитские священники смертны, но нет упоминания о смерти Melchizedek. Следовательно, Христос и Его священство выше Аарона и его священства. 

Фрагменты, найденные в свитке Cave XI, придают Melchizedek  статус почитания как небожителя в  Qumran теологии. Он ассоциируется с предоставлением божественных законов (deliverance of divine judgment), с днем искупления, который связан с последним jubilee, и вообще соотносится с  Daniel's 70-й неделей.  Этот взгляд на  Melchizedek делает более понятным почему автор послания "К Евреям" (Hebrews 7) аргументирует превосходство Иисуса, сравнивая его с такой фигурой.  Иудейские ученые были поражены величием Melchizedek. Он выше Авраама. Некоторые  Jews идентифицируют Melchizedek с Shem, который как полагают жил до времен Авраама.  The psalmist не принимает такой идентификации Melchizedek'a, но видит в нем представителя Мессии (Messiah). Мессианская идентификация базируется на двух факторах:

(1) величии Melchizedek'a и
(2) его нескончаемом священничестве  (что истекает из умолчания Бытия о его смерти).

Автор послания "К Евреям" воспринимает псалом 110 как мессианский, верит в  превосходство священничества Христа. Он цитирует текст псалма 3 раза ,чтобы доказать мессианский характер текста Бытия 14:17-20
Но его действие не привносит в Бытие аллегорического объяснения подобно Philo's, вместо этого, он видит Melchizedek'a  как (прото)тип Христа. Аргумент послания к Hebrews 7 базируется на раввинском аргументе умолчания, который исходит из предположениия, что ничего не существует помимо упоминаемых им Списков (Scripture). Так как Бытие ничего не сообщает о родителях, генеалогии, рождении или смерти Мелхиседека, то он подает это как указание на вечного Сына Бога (eternal Son of God). 'Melchizedek" и "Salem" также рассматриваются как имеющие мессианское значение. "Melchizedek" интерпретируется как "king of righteousness" а "Salem" как "мир," объяснения предложенные Philo. 
Некоторые полагают, что Мелхиседек был скорее Christophany, чем историческим характером и понимают  К Евреям 7  скорее literally , чем топологически. Основным возражением такой интерпретаыции является утверждение, что Melchizedek напоминает  (Gk. aphomoiomenos) Сын Бога.  Слово aphomoioo всегда предполагает две определенные и раздельные идентичности, одна из которых является копией другой. Таким образом, Melchizedek и Сын Бога представляются как две отдельные личности, первая из которых напоминает вторую.
Стремясь установить взаимосвязь между Мелхиседеком и Христом автор "К Евреям" показывает, что Христос является более высоким священником, чем Левитские священники, так как в лице Авраама, Леви платит десятину  Мелхиседеку и благословляется им. Более того, спустя длительное время после установления Левитского священничества, Давид говорит об другом священнике, который не происходит из рода Левита. Это утверждение рассматривается как доказательство того, что  Левитское священничество будет заменено священником подобным Мелхиседеку, а именно, Христом. 
Характеристики, необходимые чтобы стать высшим верховным священником, обнаруживаются Христом. Перечислены те же самые пять признаков, необходимые для верховного священника, они перечислены и для Христа, но в обратном порядке. Иисус Христос соответствует всем квалификациям высшего священника, но имеется одно существенное отличие: Иисус Христос выполняет квалификации в точности. Он наивысший из высших священников, которые когда-либо стояли перед Богом и людьми. 
Христос "рожден" или родился как Человек: Он предназначен и послан в мир Богом.
A) За сотни лет до прихода Христа в мир Господь предупредил, что Он намеревается послать Своего Сына в мир, что Он будет в точности соответствовать человеку и пройдет через все испытания, отпущенные человеку; следовательно, Господь пошлет Его в мир как человека. 

Возвещу определение: Господь сказал мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя . Псалм 2:7

Ты сын Мой, Я ныне родил тебя. К Евреям 5:5

B) Вторым подтверждением является нерасторжимая клятва Бога, что его сын предназначен быть священником.  Он не предназначен быть священником как человек, подобно священничеству Аарона, он будет священником вовек по чину Мелхиседека,  не имея ни начала дней, ни конца жизни, т.е. будет вечным. Господь дает клятву, что Он пошлет Своего Сына в мир высочайшим из высших священников, бессмертным представителем (eternal representative) человека перед Богом. Господь предназначает Иисуса Христа стать высочайшим из высших священников; Христос не должен искать славы. 

Сам - не должен искать славы священника. Он предназначен Богом быть священником. Следовательно, он выполняет первое предписание священнику, быть предназначенным Богом. 

For God so loved the world, that he gave his only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish, but have everlasting life. God sent not his Son into the world to condemn the world; but that the world through him might be saved John 3:16-17.

Wherefore in all things it behaved him to be made like unto his brethren, that he might be a merciful and faithful high priest in things pertaining to God, to make reconciliation for the sins of the people. Hebrews 2:17.


Господь Единственный, кто предназначил и послал Христа в мир. И он сделал это  вовек по чину Мелхиседека. 
Теологи нео-ортодоксы подчеркивают идею, что Мелхискдек не Иисус или Мессия. Он мол был только  царем Салима, только человеком.
Интересен в этом плане сайт, на котором автор подробно и скрупулезно анализирует послание апостола Павла "К Еврееям". В главе 11 "The Book of Hebrews" своей книги "Yeshua(Jesus) & Judaism vs. Paul &Christianity" Scott Nelson приходит к выводу, что "Послание к Евреям" написано не апостолом Павлом, а Аполонием (?), потому его текст не является инспирированным Богом. Все его положения подвергаются автором сомнению. Некоторые его замечания относительно сравнения Иисуса Христа с Мелхиседеком формально кажутся логичными. Очень хотелось бы узнать компетентное мнение по поводу этой книги.
Вот какой коментарий я получил к этому тезису.
Hosted by uCoz